Рубрикатор интернет-ресурсов

Рубрикатор интернет-ресурсов

 
добавить в избранное | сделать стартовой
.: Новости каталога
.: Каталог сайтов
     .: Добавить сайт
     .: Получить код
     .: Определить тИЦ и PR NEW
 
.: Наши партнеры
.: Правила
 
 
 
 








 




Финансы

Менеджмент - подбор команды

Как известно, менеджмент - это управление. Управление предприятием, производством, а также какими-то отдельными отраслями, специализациями, или отделами одной организации. Таким образом, одна фирма может содержать в своем штате менеджера по рекламе, который занимается организацией и управлением всех рекламных акций и кампаний; менеджер маркетинговых коммуникаций, выполняющий определенными действиями в Интернет (обмен wmz, управление проектами и т.п.); менеджер по кадрам, занимающийся подбором кадров, а также менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по сбыту, менеджеры продаж и т.д. В зависимости от величины предприятия, оно может содержать как одного менеджера, совмещающего в своих обязанностях несколько специфик, так и множество менеджеров, отвечающих за отдельные ответвления в деятельности этой компании.

Оттого, насколько грамотно, корректно и в соответствии с квалификацией подобран управляющий состав, напрямую зависит успешность данного предприятия. Каждый менеджер в своей области должен обладать некими определенными качествами, которые позволят ему быть действительно, на своем месте и четко справляться с возложенными на него обязательствами. Хоть в современных высших учебных заведениях и есть такая специализация как менеджмент (а также менеджмент производства, менеджмент предприятия и т.д.), хороший менеджер может и не иметь образования, в рамках понятия "менеджмент". В некоторых случаях, с обязанностями менеджера может справиться человек, имеющий другое высшее образование, отличное от управления. Так, например, менеджером по кадрам, может стать человек, имеющий психологическое образование. И в большинстве случаев, именно психолог сможет подобрать надлежащий персонал на ту или иную должность, в соответствии с его личностными характеристиками. А что касается опыта претендента, так это может выяснить любой человек.

На должность менеджера маркетинговых коммуникаций (а именно здесь предполагается деятельность с использованием информационных технологий, Интернет) вполне подойдет человек, имеющий профессию или только опыт seo-специалиста, свободно ориентирующийся в сети, знающий, где лучше купить wmz, какой специализированный сервис использовать, какие доски объявлений эффективны, а какие нет и т.д.

Грамотный руководитель, который по сути своей деятельности также является менеджером, должен умело подобрать управляющий персонал каждой специализации, с которым ему в дальнейшем предстоит работать. А вот наличие в одном таком человеке склонностей и способностей по таким специализациям (хотя бы поверхностно) как психология человека, Интернет, реклама, а также и другие специализации, которые присутствуют в данной компании, помогут руководителю наиболее оптимально подобрать менеджерский состав и как следствие - сделать свою компанию успешной, с четко отлаженным механизмом работы.




 
Срочный ремонт ноутбуков